Развитие образовательного процесса в новой цифровой среде

 

10.24411/1816-1863-2018-12105

Раздел

Экологическое образование и воспитание

Название

Развитие образовательного процесса в новой цифровой среде

Авторы

Г. А. Афанасьева, к. э. н., доцент, профессор,

А. А. Зяблов, к. э. н., доцент, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств», Москва, Россия

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению специфики цифровой образовательной среды современных образовательных учреждений, ее эволюционного развития. В условиях всемирного образовательного пространства цифровая медийная среда позволяет сделать обучение социально направленным и более связанным с внешней средой, имеет важное значение для развития профессиональных способностей, востребованных в цифровом мире. Образовательная среда вуза должна трансформироваться в активное и динамичное пространство, с возможностью свободной интеграции активных участников внешнего пространства: исследователей, бизнес-структур, консультантов-профессионалов, провайдеров обучения, проблемно ориентированных структур.

Ключевые
слова

образовательный процесс, цифровые технологии, экономика, экология, тех- носферная безопасность.

Библиографический список

1.      Campbell C. The Craft Consumer. Culture, Craft and Consumption in a Postmodern Society // Journal of Consumer Culture. 2005. Vol. 5, № 1. P. 23—42.

2.      Николаева Е. М. Организация образовательного процесса в условиях новомедийного пространства // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2017. Т. 17, вып. 2. С. 162—166.

3.      Государственный образовательный стандарт бакалавриата направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность», Приказ Минобрнауки от 21.03.16 г. № 246.