Раздел |
Экология |
Название |
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ: БЕНЧМАРКИНГ |
Авторы |
А.А.Карибаев, магистр экономических наук Казахстанского университета информационных и телекоммуникационных систем, г. Уральск, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Аннотация |
В статье дается понятие управленческого механизма бенчмаркинга как постоянное изучение, анализ и внедрение лучших в практике конкурентов или в самой компании технологий, стандартов и методов работы, сравнения компании с созданной эталонной моделью собственного бизнеса. Доказывается тезис о том, что в современном мире конкуренция приобретает глобальный характер и достижение мировых стандартов становится основной целью большинства компаний. В современных условиях бенчмаркинг способен приносить существенную пользу компаниям любого размера, от малых предприятий до транснациональных корпораций. Это позволяет производителям найти незаполненные рыночные ниши и вероятных партнеров по производственно-технической кооперации, разработать и внедрить новые приемы повышения качества предоставляемых услуг и эффективности работы и, как следствие, укрепить конкурентные позиции на рынке. |
Ключевые |
лучший опыт, конкурентная среда, функциональная среда, оценка и сравнение эффективности работы, оценка процессов, анализ показателей работы предприятия. |
Библиографический список |
1. Senge P. The Fifth Discipline: The Art and Practice of the Learning Organization, — Pub. 1999. — 47 p. 2. Drucker P. F. Management Challenges for the 21st Century. — Pub. 2001. — 172 p. 3. Michaels E., Handfield-Jones H., Axelrod B. The War for Talent. Mann, — Ivanov and Ferber pub. — 4. — 340 p. |