ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ

Раздел

Экология

Название

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

П. А. Кулагин, аспирант Российского экономического Университета им. Г. В. Плеханова, менеджер по логистике АО «ЕВРАЗ Металл Инпром», Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация

Показано, что в условиях кризисной ситуации в экономике потребители стремятся контролировать и минимизировать свои расходы, оценить выгоду и полезность приобретаемого ими товара, а потребитель рассматривает и оценивает полезность индивидуально, но она может быть сведена к определению выгод за жизненный цикл использования продукта с учетом совокупной стоимости владения. Приведена методика формирования элементов внеоборотных активов автотранспортного предприятия, исходя из требований совокупной стоимости владения и формирования потребительской ренты; ориентируясь на состояние рынка, производители должны контролировать и потребительскую ренту, которую получает потребитель от использования их продукта. Изложенный в данной статье комплекс методических решений позволил сформировать автопарк компании, позволяющий получать больший, по сравнению с базовым, свободный денежный поток.

Ключевые
слова

экологическая безопасность, клиентоориентированный бизнес-процесс, внеоборотные активы, основные средства, транспортное предприятие, потребительская ценность, транспорт.

Библиографический список

  1. Кулагин П. А., Кулагин В. А., Павлович В. Е. Потребительская ценность транспортного предприятия // Вестник Международного института рынка. — Самара. — 2016. — № 1. — С. 44—48.

  2. Павлович В. Е. Финансовый механизм воспроизводства основного капитала // Вестник СГЭУ. — 2011. — № 8. — С. 65—69.

  3. Мухаметзянова Л. Р., Павлович В. Е. Особенности деятельности организаций транспорта // Вестник СамГУПС. — 2011. — № 1. — С. 87—92.

  4. Нестерова, С. И. Модель оценки конкурентоспособности региона для бизнеса на основе агрегированных показателей [Электронный ресурс] / С. И. Нестерова // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 6. — Режим доступа: www.science-education.ru/113-11034.

  5. Рамзаев В. М., Кукольникова Е. А., Нестерова С. И. Прогнозирование динамики роста конкурентоспособности территорий на основе индикаторов опережающего развития // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 6. — Режим доступа: URL: http: //www.science- education. ru/ru/article/view?id=16011.

  6. Чумак В. Г., Павлович В. Е. Использование потребительской ренты в цикле финансовых решений // Современные проблемы науки и образования. — 2012. — № 6. — С. 3. Режим доступа: www.online.rae.ru/987.

  7. Зеленский В. А., Кулагин П. А. Моделирование логистических процессов металлотрейдинговой компании // Вестник Самарского муниципального института управления. — Самара: Изд-во САГМУ, 2012. — № 3 (22). — С. 35—41.

  8. Кулагин П. А. Моделирование работы металлотрейдинговой компании // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2012. — № 8 (94). — С. 57—59. 

  9. Герасимов Б. Н., Павлович В. Е. Методология организации клиентоориентированного бизнес- процесса // Вестник ИНЖЕКОНА. — 2008. — Вып. 3. — С. 225—230.

  10. Макаров А. А., Смольников С. Д., Китаев Д. Ф. Процессный подход в разработке учебных программ // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 6. — С. 116—123. URL: www.science-education.ru/113-11253.